Powered By Blogger

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Уволен , нельзя помиловать....

Савок, боже  , как  Я  ненавижу  савок, а  вернее  вредные , консервативно-убогие , его  остатки, выражающиеся в  старых тетках и дедках .... завистливых во  всех формах, и  обвиняющих  всех в  своей безуспешности, и  скудности.... Жирные  женщины  на почте,  и  билетерши, дряхлые   кассиры  и вонючие коменданты...

Впервые, серьезная  ситуация  сложилась  в центральном  филиале одного банка, когда  пришел  оплатить через WU   наших переводчиков, мне  вынесли мозг , обзывали и заставляли  переделывать, пере заполнять и пере заполнять ...  На эмоциональной волне, с рабочей  почты, тогда еще  работая в Гос  Думе,  это  была  почти  волшебная  почта, отправил  письмо с описанием  всей  ситуации, в банк и  европейскую компанию занимающуюся денежными переводами, и уже  через час  раздался  звонок  от  начальника  охраны банка, с  вопросами  и  извинениями. Сам  факт  , что  он мне говорит : " Вы в следующий  раз пишите  сразу  нам  , а не  нашим  зарубежным коллегам!" , на  что  ему  я ответил  "  А, Я  и Вам  и  им написал  одновременно!")))  Вот  что  значит,  если хочешь  защищать  свои  права,  и хочешь,   что бы  тебя  услышали  , пиши  сразу  ВСЕМ!
По прошествии времени  пришел,  и не поверите  снова  мне  выдвигают  бредово-новые  правила! Тут  же  звоню  в офис, теперь- то  у меня  есть номер  начальника  службы  с клиентами, и  вторым  ухом  слышу:  "Оля, Оля,  это-ж  тот,  из-за которого  Иру   уволили."

Скажите  вот  сука!!! а я отвечу ДА!)  скажите  жестокий урод  !  а я отвечу  ДА!!) скажите  дождешься  темного  угла !!  а я отвечу  ДА!)

А  почему  мы  за  свои  же деньги  , должны  терпеть  хамство и грубость! Почему  в Европе такого  нет! ?  Потому  что,  это Европа !?
И  почему,  если люди зарабатывают  деньги, они   думают  ,  что  за  эти  деньги   им  разрешено  , что- то  большее  чем другим!  Если  ты  Хам,  и не держишься  за  свое  место, а  вместо  работы ты  ставишь   другим  "грабли" и  просто  так, ради  того,  что  бы   просто  поставить!  Так  вот,свято  место  пусто  не бывает! Работать  у нас  есть  кому , и  людей  желающих заработать море!

Так  вот,    сегодня история  повторилась! Вместо  корпения  у мольберта,  теперь  сижу  и пишу   деканату  своего  института "Просьбу", только теперь  по поводу  своеобразной  охранной  системы и ее работников. Свиньи  решившие  выливать свою  неудовлетворенность и убогость на  всех  проходящих.
Даже  с документами,  меня  не пустили  в  свои  родной  институт ...

Вот  письмо  отправленное  руководству  института:


 на имя декана факультета индустрии моды , Доможировой Ларисы Юрьевны.
От студента 1 курса Сафонова Кирилла.

Просьба

Добрый день, сегодня 1 ноября в 17 : 55 по пришествию на учебу , с наличием документов подтверждающих личность: водительские права и паспорт  (студенческого билета с собой не оказалось) , меня не пустили на занятия. Со слов охранника далее Гражданина М.: " Я не милиционер и документы мне не нужны твои, нет студенческого иди домой!" .  В итоге  не пустил меня  на занятия. 
И  вот  задаюсь  вопросом, почему  Я,  обучающийся  на платной  основе  студент , придя  в "храм  знаний", за  свои же деньги получаю в очередной  раз хамство  , грубость  и неуважение  от  лиц  охраны , непосредственно от  Гражданина М. ?     И это,  уже  далеко  не первый раз .Если  до этого  были просто  10-15 минутные  трения , то  дальше  уже  были и  угрозы  физической расправы.
Ровно  месяц прошел  с  момента нашего  знакомства, и  месяц, как  моему  терпению пришел  конец.  Гражданина М. более  я не считаю безопасным и  в случае  повторной встречи  с  ним, буду  воспринимать, как  непосредственную угрозу  моей личности. (заявление  в милицию  писать не долго , и надеюсь моих каких-никаких юридических знаний хватит). 
Статья 130. Оскорбление 
       1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме,
       наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
       2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации,
       наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью 
       Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы,
       наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями
Тем  более поводов  полно,    пострадавших , свидетелей и просто  солидарных студентов, почти весь  институт,  кто  хоть  раз  входил  в здание  мимо проходной. Камеры  слежения  так  же,   могут  послужить для разъяснения  сложившейся  ситуации.
НЕ очень  хочется  "выносить  сор из  избы"   и потому жду  от  Вас адекватной реакции ,  и незамедлительных действий  , надеюсь  на ваше понимание.

С уважением ,
Сафонов Кирилл
Мой  контактный  номер 89269876509 ; 8916305 9994
Для надежности  данное письмо,  я рассылаю на несколько электронных  адресов. 


Завтра  буду  ждать встречи  с  руководством!)  Как  пройдет  напишу  позже! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий